gruzchik74.ru
8 800 300 11 68
Услуги
  • Квартирный переезд
  • Погрузка-разгрузка
  • Офисный переезд
  • Вывоз строительного мусора
  • Разнорабочие
  • Такелаж
Цены
Акции
Выполненная работа
  • Доставка грузов
  • Переезд
О компании
  • О компании
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Партнеры
Отзывы
Контакты
    gruzchik74.ru
    Меню  
    • Услуги
      • Квартирный переезд
      • Погрузка-разгрузка
      • Офисный переезд
      • Вывоз строительного мусора
      • Разнорабочие
      • Такелаж
    • Цены
    • Акции
    • Выполненная работа
      • Доставка грузов
      • Переезд
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Партнеры
    • Отзывы
    • Контакты
    8 800 300 11 68
    gruzchik74.ru
    8 800 300 11 68
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Квартирный переезд
      • Погрузка-разгрузка
      • Офисный переезд
      • Вывоз строительного мусора
      • Разнорабочие
      • Такелаж
    • Цены
    • Акции
    • Выполненная работа
      • Назад
      • Выполненная работа
      • Доставка грузов
      • Переезд
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Партнеры
    • Отзывы
    • Контакты
    • 8 800 300 11 68
    ООО "Грузчик74" ИНН 7747223049 ОГРН 1137447004067 г. Челябинск, ул. Ферросплавная 126A офис 4317
    gruzchik74@mail.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Google Plus
    • Главная
    • Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Возможности
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    Компания
    О компании
    Вакансии
    Реквизиты
    Партнеры
    Услуги
    Квартирный переезд
    Погрузка-разгрузка
    Офисный переезд
    Вывоз строительного мусора
    Разнорабочие
    Такелаж
    Выполненная работа
    Доставка грузов
    Переезд
    Наши контакты

    8 800 300 11 68
    с 8:00 до 20:00
    ООО "Грузчик74" ИНН 7747223049 ОГРН 1137447004067 г. Челябинск, ул. Ферросплавная 126A офис 4317
    gruzchik74@mail.ru
    © 2023 Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки персональных данных
    Оферта